среда, 20 ноября 2013 г.

Почему я стала воспитателем? Ч.1 - Прачук Галина Андреевна

детский садик Островок воспитатели
Многие мечтают стать воспитателями с детства, кто-то чувствует свое педагогическое призвание еще со школьной скамьи. Я попала в воспитатели случайно. Когда  я решила сменить место работы, то наткнулась в интернете на вакансии учителя, воспитателя и няни в детское учебное заведение «Островок».
На собеседовании мне предложили попробовать себя в роли воспитателя и я…согласилась! Сначала работала подменным воспитателем, а через некоторое время у меня появилась своя группа.  К этому моменту я уже понимала, что воспитывать детей – мое призвание. Моя первая группа уже учится в школе, они до сих пор меня помнят и приходят в гости.
На данном этапе жизни я бы не хотела ничего менять. Работа воспитателя доставляет мне моральное удовольствие и дает эмоциональное удовлетворение. Раньше мне говорили, что в моем характере не хватает мягкости, но теперь именно дети (как ни странно) делают меня спокойнее и терпимее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий