понедельник, 16 декабря 2013 г.

Новогодние настроения

Вот и подходит к концу еще один год. Хотя, если прислушаться к себе, то год не «шел», мерно отсчитывая дни и недели, а бежал когда рысью, а когда и веселым галопом. (Это когда звонят по телефону старые приятели и ты им в ответ: «Ой, извини! Не могу говорить, у меня праздник в садике!» А из телефонной трубки: «У тебя что там, сплошные праздники? Вроде ж недавно был». «Так это был ТОТ, а сегодня - ДРУГОЙ» ).
А дети растут, взрослеют, набираются житейского опыта и приобщаются к ЗНАНИЯМ о МИРЕ. И, конечно же, радуют своей непосредственностью, искренностью…
устами младенца глаголит истина, новогоднее настроение
***
- Вот, тебе принес Дед Мороз подарок и просил передать, - протягиваю девочке пакет.
- А к вам в садик приходил какой Дед Мороз? 
И опережая, отвечает сама:
- К нам приходил ГОЛУБОЙ. (Речь шла о цвете шубы)
***
Воспитатель: «Если ты не будешь слушаться, что с тобой будет?»
Ответ: «Это будет мой последний праздник»
***
- Мне на Новый год купили наряд как у невесты. Белая шубка, перчатки и туфельки на каблуках!
***
- Моя мама - как Золушка, целыми днями убирает, а папа лежит на диване и на компьютере играет.
***
- Я маме подарю цветы, - говорит мальчик на прогулке, сорвав одуванчик.
- А мне? – спрашивает его девочка из группы.
- А ты сама себе купишь!
***
– Мы сегодня с бабушкой идем на ТУСОВКУ!
- Куда? – интересуется воспитатель.
- К бабушке Тане.
- Там, наверное, будет тортик?
- Нет! Там будет КОНЬЯК!

Комментариев нет:

Отправить комментарий