понедельник, 25 августа 2014 г.

Заметки воспитателя, ч.2 - от двух до пяти

- Ирина, у меня сегодня сопли взялись!
***
Утром пришел Дима и заявил, что он теперь Макквин. Диалог между двумя мальчишками:
- Привет, Дима!
- Нет, я Макквин! Мне надо в гараже спать!
***
Дети не всегда друг друга понимают:
- Ты маленький! Ты маленький! Ты маленький! (кричат девчонки на маленького Артема)
- Нет! – плачет Артем.
- Артем, ты большой! – вдруг вступается за товарища девочка.
- Спасибо, добрая девочка!
***
Ребенок надел полосатую кофту с капюшоном оранжевого цвета.
- Ирина, я насекомЫЙ!
***
Читаем «Мойдодыр» Чуковского. От имени Мойдодыра при чтении обращаюсь грозным голосом к нашим грязнулям.
- И сбежали от грязнули даже брюки…(смотрю на Сашу, который не любит, когда у него что-то мокрое, поэтому снял штаны, на которые капнула капелька воды)
- Нет, я же их очень крепко держу! – Саша схватил свои штаны.
***
- Полина, дай мне пожалуйста МЕТАНИН! (в смысле витамин)
***
Девочка выбросила машинку, которой малыши играли за столом. Малыш поднял машинку:
- Ты больше не будешь выбрасывать машинку?
- Нет.
- Тогда извинись перед машинкой.
***
Дети все вместе поют песню для сюжетно-ролевой игры. Настя:
- Я буду петь сама, они мне мешают! (про остальных детей)
***
- Еще я поплыву на кораблике к папе и увижу в море короля-медузу.
***
- Меня родил папа, а мама варила борщ.
***
- Мой брат большой, он в школе пишет даже то, что не говорила учительница.
***
- У меня дома нет поваров, мне готовит бабуля кашу с витаминами.
***
- Вы все меня обидели! Вы все плохие! Я люблю только маму!
***
Готовимся к спектаклю «Теремок»:
- А ты кем хочешь быть? Медведем?
- Я люблю медведей. Белых медведей. Но в спектакле хочу играть черепашку-ниндзя!
- А я буду играть роль Вани, потому что это моя роль и я не хочу делиться!
***
- А я сегодня съел пустую тарелку!
***
- У нас большие проблемы. Синий мячик попал в беду.
***
- Кошмар! Мне ворона сказала, что там пожар!
***
- У меня зуб качался, а потом упал.
***
- Посмотри, что происходит – на нас дует ветер!
***
- Ирина, ты шмель (воспитатель одет в полосатый сарафан).
***
- А этот сад очень детский?
***
- Ирина, а тебя зовут Воспитатель?
***
- О, это же «Временные музыканты» (вместо Бременских)
***
- Когда мне будет 4 года, придет День рождения!
***
- У меня каша взрослая!
***
- У тебя красивые колготы. Как паутина! Кто тебе испек такие колготы?
***
- У меня какой-то драчун получился! (рисует красками зайца)
***
- Покорми кролика.
- Он не может кушать, у него что-то не получается…
***
- Сколько у нас в группе человек?
- Я не человек.
***
Звучит песня о лесных зверях. Во втором куплете выход лисы. Девочка быстро надевает костюм лисы, но не успевает ко второму куплету. Разочарованно:
- Я не успела стать лисой.
***
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Когда я вырасту, я хочу стать мамой.
***
- Зачем ты укусил Диму?
- Он толкался, я хотел его успокоить.
***
Один мальчик стреляет в другого из игрушечного пистолета. Второй его отстраняет рукой:
- Не надо. Я хороший!

детский садик Островок развивающие игры и приложения для детей

5 комментариев:

  1. :) :) :)

    Вот интересно, как можно различить "каша взрослая" или ещё нет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне больше всего про день рождения нравится))Интересно, что многие детки не совсем понимают, что же такое "день рождения", некоторые например думают, что день рождения - это сам торт (или подарок)))

      Удалить
    2. А у нас дочка раньше спрашивала: "Почему говорят день рождения, я же ночью родилась?"

      Удалить
  2. Дети очень забавно высказываются. Обхохочешься.

    ОтветитьУдалить