среда, 17 сентября 2014 г.

Открытый урок "День Знаний"

Мы на Островке не привыкли сидеть на месте, каждый новый день для нас полон открытий, впечатлений и развлечений!!!
Педагогический состав нашего детского сада, преподносит деткам море сюрпризов. На днях состоялся открытый урок, посвящённый Дню Знаний, и мы предлагаем Вам окунуться в тот чудесный день вместе с нами)
Предоставляем Вашему вниманию План открытого урока ко Дню Знаний от создателей на Островке))) 


Открыть урок
Тема: День Знаний
Цель: образовательная (формируем понятие у детей по теме школа); воспитательная (учим детей правилам поведения на уроке, воспитываем усидчивость взаимопонимание, выручку, работу в команде); развивающая (развиваем мелкую моторику рук, память, внимание).
Оборудование и материалы: ракета, солнечная система, костюмы космонавтов, ножницы, цветная бумага.
Новые слова:
  1.   Существительные: космос, космонавты, ракета, галактика, планета, взлёт, приземление, математика, ракетодром, полёт, инопланетянин, солнечная система, скафандр, Вселенная, звезда.
  2.   Прилагательные: инопланетный, космический, безграничный, галактический.
  3.   Глаголы: лететь, считать, вычислять, рисовать, отгадывать, придумывать, отправляться, путешествовать, прилетать.


Воспитатель:
-Какой у нас сегодня праздник?
Дети :
-День знаний
Воспитатель:
-К нам на праздник прилетел инопланетянин, Гек! Он приглашает в путешествие на другие планеты. И отправимся Мы на планету«Знаний», на ракете
-3, 2, 1-пуск(у-у-у).

ПЛАНЕТА No 1-Планета знаний
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем:
На уроках ты сидишь
Тихо - ТИХО, словно мышь,
Спинка прямо у тебя,
Это делайте, как - я!
Руки мы вот так кладем.
И заданий дальше ждем!
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Нужно руку так держать
Замечательно!
Все запомнили?
Мы готовы путешествовать по планете Знаний!
 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
  1.   Содержи в порядке книжки и тетрадки.
  2.   В нашей школе есть закон - опоздавшим вход запрещен.
  3.   Парта-это не кровать и на ней нельзя лежать.
  4.   Ответить хочешь, не шуми, а только руку подыми.

ПЛАНЕТА №2 - Планета загадок.
-То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать...
Что такое, я…
(тетрадь)

Отгадай, что за вещица,
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки.
(ручка)

Если ты его оточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?
(карандаш)

В черном поле заяц белый.
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(мел)

Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
До чего же скучно братцы,
На чужой спине кататься.
(ранец)

Прямота моя главная черта.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает краски
Потом окрашенной косичкой,
В альбоме водит по страничкам.
(кисточкa)

ПЛАНЕТА №3 - Занимательная математика
Я, ребята, робот Гек, электронный человек. Математику придется, всем вам в школе изучать.
Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.
  1.   Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед,
 На пенек зайчата сели и по две морковки съели.
Кто считать ребята ловок,
Сколько съедено морковок?
  2.   Вяжет бабушка лисица
Двум внучатам, рукавицы.
Подарю вам скоро внучки
Рукавички по две штучки
Берегите не теряйте,
Сколько будет отвечайте?
  3.   К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок
А из них, три сороки
Приготовили уроки
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок?
4.   Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки
Сколько цыплят?
Сколько спряталось?

ИГРА «КОСМОНАВТЫ»
ПЛАНЕТА № 4 – отдыха
(В Центре ракета, вокруг стульчики)
  1.   Играющие идут по кругу, взявшись за руки и произносят:
«Ждут нас быстрые ракеты,
Для прогулок по планетам,
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет -
Опоздавшим места нет!»
  2.   После этих слов все бегут к ракетодрому и занимают места.
  3.   Оставшиеся без места, садятся на стульчик.
Побеждают те, кто ни разу не вышел.

А, чтобы нам в полете было веселей
Полетим с веселой кричалкой
Хором кричим: «Вот так! и показываем.
Как живешь?
 А летишь?
В даль глядишь?
Утром спишь?
На урок спешишь?
На часы глядишь?
А за партою сидишь?
И осанку держишь?

Вы справились со всеми заданиями, и инопланетянин Гек дарит вам за это подарок (краски) и предлагает приземлиться на
Планету "Художеств» и нарисовать настроение.

Если у вас хорошее настроение, вы рисуете яркими красками, а если плохое, темными.
Гек просит нарисовать ракету, на которой он отправится в свою галактику.
Лучшие работы будут вывешиваться на Выставке.

Подведение итогов.
На этом наше первое путешествие в галактику«Знаний» подошло к концу, пора возвращаться в класс.
Внимание - 3, 2, 1 пуск у-у-у)
-Что вам понравилось больше всего?
-Вы узнали о правилах, которые надо выполнять в школе, отгадывали загадки, решили задачи, нарисовали великолепные рисунки. Молодцы!
-Давайте скажем Гeку, до свидания, и пусть прилетает к нам еще!
-Слово предоставляется родителям.
                                             Конец

Открытый урок "День Знаний"

Открытый урок "День Знаний"

Открытый урок "День Знаний"

Открытый урок "День Знаний"

Открытый урок "День Знаний"

Комментариев нет:

Отправить комментарий