четверг, 21 ноября 2013 г.

Почему я стала воспитателем? Ч.4 - Коновалова Анастасия Андреевна

Меня зовут Анастасия и я … Воспитатель. С чего бы начать… Прекрасная профессия - воспитатель… Или нет… Воспитывать детей – почетная и уважаемая профессия… Тоже не то… 

Воспитатель – профессия никакая не уважаемая, совершенно не почетная да еще и, чего греха таить, малооплачиваемая. Но и до чертиков интересная! Нет ничего более светлого, чем люди младше пяти.
Они не умеют врать, еще не научились подхалимничать, ябедничают от души и искренне любят своих родителей. Всему плохому их научит школа, а вот детский сад – место, где закладывается фундамент личности, где все можно исправить, подтянуть, развить, стимулировать и подтолкнуть. И наблюдать… Как же интересно наблюдать! Приведут к тебе эдакого гномика, руками, ногами и зубами цепляющегося за подол маминой юбки. Гномик кричит, мама плачет, папа глотает валерьянку. А через год – это уже самостоятельная Личность. Он строит карьеру в группе, спешит порадовать маму и папу, заводит друзей, влюбляется. У него самостоятельные, личные проблемы. И восприятие мира самостоятельное. 
детский садик Островок воспитатели
У меня часто спрашивают, за что я люблю детей (потому как о чем еще спросить воспитателя). А я отвечаю, что невозможно любить 60 человек, и еще в добавок тех, кого в глаза не видела ни разу. Дети все разные, они индивидуальные и яркие. Как же их всех любить (еще и одинаково)? Даже родная мать часто находит трудным любить своих детей одинаково. Я не люблю детей - я их уважаю. Уважаю всех одинаково и абсолютно, так как у них есть все, что достойно уважения (всему плохому они еще не успели научиться). А вот что я люблю, так это свою работу. Я встаю по утрам легко и не жду выходных и праздников. Каждый день меня окружают дети, и вот именно это я люблю. Именно эта любовь заставляет меня совершенствоваться в своем деле, читать, узнавать, обсуждать. Я становлюсь лучшим профессионалом с каждым днем и всему виной моя любовь к работе с замечательными, талантливыми, яркими, полными потенциала человечками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий