воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Почему я стала Воспитателем? Ч.5 - Боголюбова Елена Владимировна

Честно признаюсь, о профессии Воспитатель и Учитель никогда не мечтала. Более того, хорошо помню, как сидя на уроке математики смотрела на училку и думала: «Ну как ей не надоест изо дня в день, из года в год талдычить одно и то же!». Зато была тайная мечта - я очень хотела стать писателем. Еще с начальной школы вела дневник, в который записывала свои первые рассказы и стишата (почти пыхтелки и сопелки Вини Пуха).
детский садик Островок воспитатели
Я прошла долгий путь до реализации своей мечты. Сначала я написала несколько десятков научных статей, затем кандидатскую диссертацию… а потом оглянулась и поняла, что если не сейчас, то уже никогда не успею воплотить детские замыслы во взрослую жизнь. Мой дебют состоялся в 2006 году. Издательство Маяк приняло мою рукопись, и повесть «История одного учебного года» смогли увидеть сотни читателей. Сегодня в моем «портфеле» десятки сказок о Буквоеде, буквах-подружках и их приключениях на Островке.
Итак, я не воспитатель и не учитель. Я по-прежнему считаю, что это очень скучное занятие. Тогда что же я делаю в детском саду? Я сочиняю сказки. Я мечтатель и фантазер. Я не учу детей, я живу вместе с ними, играю, балуюсь, огорчаюсь и радуюсь. Делюсь с ним всем тем, что знаю, и учусь вместе с ними быть счастливой. Я вижу, как далек мир от совершенства, но я убеждена, что все в наших руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий