понедельник, 23 июня 2014 г.

Моя мама - Василиса

Итак, я наконец-то закончила то, что давно собиралась сделать – прочитала первый номер журнала «Моя мама - Василиса». На самом-то деле, у меня на все про все ушло от силы минут 45 – все потому, что от занимательной сказки про Алёну, Егорку, Данилку и их маму Василису я буквально не могла оторваться. Этот журнал – настоящая находка для родителей, чьи дети, пресытившись избитыми Золушками и Русалочками, настойчиво требуют новых интересных сказок и занятий. А самое главное – сказка-то не простая, а познавательная! Я восхищаюсь девчонками-авторами журнала (настоящие Василисы, и прекрасные, и премудрые), которые умудрились (опять-таки от слова мудрый;)) в такую захватывающую историю о подземных похождениях наших маленьких героев вплести столько полезной информации обо всем на свете: о барсуках и кротах, о темноте и тенях, о пещерах и червячках и о многом-многом другом. А сколько там прикладных занятий для наших деток – весь журнал можно распечатать и разрезать! Самая что ни на есть настоящая интерактивная забава для всей семьи!
развивающие игры для детей
Для меня прелесть журнала еще и в его единстве: все материалы очень органично вплетены в рассказ, который продолжается на протяжении всего журнала и служит лейтмотивом, тематически объединяющим заметки. Повествование можно растянуть на несколько развивающих занятий, и любой ребенок будет сгорать от нетерпения в ожидании продолжения волшебной истории.

Я не буду распространяться подробнее и «спойлерить» – скачайте уже в конце-то-концов журнал (он ведь ко всему прочему еще и бесплатный), и восхищайтесь. Огромнейшая благодарность, мои восторги, охи и ахи авторам журнала (Марии Шкуриной, Марии Костюченко, Жене Ясной, Татьяне Пироженко, Ирине Бровко, Юлии Шерстюк и Юлии Матроскиной) за их труды. 

2 комментария:

  1. Спасибо большое за ссылку! Это новость как то прошла мимо меня(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато теперь вы в курсе))) Рада, что пригодилась информация)))

      Удалить